История 9. Как достичь крутых результатов в декрете

— Декретный отпуск

— Обучение и работа в СММ сфере — 2 года

Город: Москва

Прошла курс: 

До обучения:

  • Декретный отпуск
  • Прошла обучение в СММ
  • Мало проектов, невысокий и нестабильный доход  

Цель обучения:  Научиться эффективно настраивать таргетированную рекламу на профессиональном уровне, повысить  тарифы на свои услуги.  Выйти на высокий доход,  чтобы чаще путешествовать и расширять свой кругозор.

После обучения в Школе маркетинга Airela:

  • Начала настраивать рекламу в нескольких крупных проектах и получала отличные результаты.
  • Рекламная кампания для магазина одежды в Москве. Средние показатели 4-5 % кликабельность и 4 руб. за клик по ссылке. В магазине — ежемесячный прирост продаж.   
  • Сотрудничество с инфобизнесом дало отличные результаты:  кликабельность рекламы — 12,74%, стоимость клика всего 1,74 pуб.
  • В рекламе своих услуг Саша сейчас не нуждается, клиенты идут к ней сами, в основном по «сарафанному радио». 
  • Доходы Александры увеличились и стабильно продолжают расти.

Итог: Обучение позволило Саше поднять свою квалификацию и выйти на новый уровень дохода. Благодаря высоким показателями её рекламных кампаний клиенты сами выходят на неё и предлагают выгодные проекты.

Обучение окупилось в первый месяц работы, т.к. Саша сразу начала настраивать рекламу для заказчиков.

Как я вышла на новый уровень удаленной работы

Когда я начала работать в сфере СММ, моему сыну был один годик, и я искала способ заработать.

Потом было множества курсов по углублению знаний в маркетинге и практики, я постепенно ушла в таргет.

В инстаграм я нашла блог Марины Захаровой и начала читать её посты. Больше всего мне понравился подход и кейсы Марины.

 Когда я купила курс, я была уже не новичок в таргете. Но считаю, что развиваться  необходимо, нужно постоянно обучаться и расширять свой кругозор. Опыт эксперта — это самое важное, что можно было купить в курсе Марины. В обучении мне очень понравилось, что информация дается структурировано, только по делу, с множеством  лайфхаков для применения  таргете. А в закрытом  чате  выпускников очень много актуальной и полезной информации.

Сразу на курсе  я начала настраивать таргет и мне это больше всего понравилось. Но начать легко, а вот выйти на крутые результаты значительно сложнее.

Я делаю интересные вещи, например, динамические продажи из каталога товаров на холодную аудиторию и динамический ретаргетинг. Продолжаю обучаться дизайну в Adobe Effects. В общем, жизнь кипит...

Совет тем, кто только хочет пройти обучение по таргетированной рекламе: Тестировать, тестировать и еще раз тестировать рекламу. Необходимо постоянно развиваться, проходить курсы и расширять кругозор. 

Благодаря курсу я наблюдаю в своей жизни глобальные изменения, я как-бы «расправила крылья», у меня появился азарт и множество идей. Поэтому я планирую и дальше обучаться, потому что чувствую, что это мое призвание!

Запись прямого эфира с Александрой можно посмотреть в двух частях: 1 часть эфира и 2 часть эфира

Подпишитесь на наш Instagram
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial