— Работа в сфере маркетинга
— Открытие интернет-магазин женской одежды Trendosfera
Город: Москва
Прошла курс:
До обучения:
- Опыт работы в маркетинге
- Открытие интернет-магазина женской одежды
- Слабые и нестабильные продажи, низкая прибыль
Цель обучения: Разобраться в настройках таргетинга, развивать интернет-магазин, найти новых клиентов, увеличить продажи через соцсети, снизить расходы на рекламу и повысить её эффективность.
После обучения у Марины:
- Получилось найти свою целевую аудиторию.
- Запуск и тестирование рекламных кампаний до получения хороших результатов. Например, цена 1 продажи до обучения составляла 1500 тыс. руб., через 6 месяцев этот показатель снизился до 700 руб., а еще через полгода — до 300 руб.
- За год с момента окончания курса количество продаж в интернет-магазине увеличились в 2 раза, и это только за счет таргетированной рекламы в Инстаграм.
- Дальнейшее развитие и успешное продвижение своего проекта.
Правильная настройка и запуск таргетированной рекламы помогли привлечь новых клиентов и увеличить онлайн-продажи в 2 раза.
Итоги: Профиль интернет-магазина в Инстаграм стал основной площадкой для продаж. За 1 год удалось снизить стоимость привлечения покупателя с 1500 руб. до 300 руб., количество продаж в интернет-магазине увеличились в 2 раза.
Итог: Обучение окупилось в первый месяц работы за счет увеличения продаж через Инстаграм.
За 1 месяц после обучения появились новые клиенты, была разработана стратегия продвижения интернет-магазина на ближайший год.
Как я пришла на курс Марины Захаровой
Про курс Марины я узнала из её блога в инстаграм. Я начала читать её посты, кейсы, рекомендации и обратила внимание на большой опыт и её профессионализм Марины. Поэтому, когда начался набор на курс, я сразу купила его.
На обучении было очень интересно, тем более, что весь курс был построен очень грамотно и последовательно. Шаг за шагом я училась настраивать рекламу, пока не получила первые результаты. — продажи.
У меня довольно конкурентная сфера, но работа с рекламой после обучения изменилась принципиально. До прохождения курса я настраивала рекламу в Инстаграм интуитивно и была уверена, что знаю свою аудиторию, ее поведение, привычки и умею находить ее. Однако, курс раскрыл мне глаза на то, что нужно тестить, тестить и тестить рекламу.
За год с момента окончания курса мы увеличили оборот в магазине одежды в два раза, и это только за счёт рекламы в Инстаграм.
Реклама и маркетинг — это единственное направление, которое я не делегирую и не буду делегировать никогда.
Я по-прежнему веду свой магазин одежды и помогаю советами знакомым, которые столкнулись с проблемами в настройке таргетированной рекламы.
Совет для начинающих: На обучении не бойтесь задавать вопросы, если после урока вопросов нет, тогда стоит задуматься, все ли вы поняли и достаточно ли глубоко.
Начинать не сложно и не страшно. Главное поставить цель и начать действовать!
Запись прямого эфира с Анастасией можно посмотреть по ссылке