История 3. Как в декрете выйти на стабильный доход

Елена Козлицкая

— Работала на заводе по специальности  инженер

— В декретном отпуске 6 лет

— Мама двух деток 

— Работала в сфере СММ — 3 года

Город: Астрахань

Прошла курс: 

  • Эффективная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм и во Вконтакте

До обучения:

  • Работала на заводе инженером
  • Декретный отпуск
  • Прошла обучение в  сфере СММ
  • Настраивала таргетированную рекламу на небольшие бюджеты, но без результатов
  • Невысокий доход 

Цель обучения: развивать проекты заказчиков, получать продажи и заявки, поднять стоимость своих услуг.

После обучения у Марины:

  • Значительно повысилась эффективность рекламы для заказчиков. 

— Работа с Магазином обуви. После настройки рекламы пошли заявки и подписки. Клиент принял решение расширяться и настраивать рекламу на другие города, т. к. понравился результат.

— Работа с компанией по доставке суши. Правильно подобраны креативы и тексты для рекламных объявлений. Реклама «выстрелила», пошли заявки. После  увеличения рекламного бюджета эффективность рекламы не снижается  уже третий месяц.

  • Рост количества клиентов в первые недели после прохождения курса.
  • Увеличение тарифов на услуги.

Итоги: В первый месяц после обучения ежемесячный доход вырос на 50 %. В работе появилась уверенность.

Обучение окупилось в первые два месяца работы за счет роста количества клиентов и увеличения стоимости на услуги.

Мой путь становления

По образованию я инженер, но уже 6 лет нахожусь в декретном отпуске . Последние 3 года я работала в сфере СММ, особенно любила работать с текстами и всем, что с ними связано: копирайтинг, сценарии и т.д. 

Вела несколько интересных проектов, настраивала таргет на небольшие бюджеты, но не понимала, почему не было результатов —  продаж или новых подписчиков. В связи с этим возникла необходимость развиваться дальше.

Блог Марины Захаровой (biznes_target) я читала давно и брала для себя много полезной информации из её постов. Когда был набор на курс, решила, что пора действовать.

Во время курса я получила большой объем информации и  поняла, что таргет – это не только про настройки. Таргетолог должен уметь и понимать, как оформить макет, как написать текст, а главное – кому именно он подойдёт. Техническая с виду работа открылась для меня с творческой стороны. Я перестала бояться брать за эту услугу оплату, понимая, какая это достойная и кропотливая работа.

Обучение в школе Airela дало мне не только знания, которых не хватало в таргетинге, но также множество полезных фишек и секретов таргетологов.

Уже в процессе обучения появились первые заказчики по настройке таргетированной рекламы, на которых я оттачивала полученные знания и получала отличные результаты, например, цена клика — 3 рубля, продажи и заявки.

После окончания обучения прошла всего 1 неделя, а у меня появились много новых проектов, что позволило поднять стоимость услуг на 40-50 %!

Совет тем, кто хочет пройти обучение: Настройтесь на серьезную работу, ведь вам действительно придётся выполнять задания. Но ваши вложения в себя обязательно дадут результат!

Запись прямого эфира с Еленой можно посмотреть по ссылке

Подпишитесь на наш Instagram
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial