— Работала на заводе по специальности инженер
— В декретном отпуске 6 лет
— Мама двух деток
— Работала в сфере СММ — 3 года
Город: Астрахань
Прошла курс:
- Эффективная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм и во Вконтакте
До обучения:
- Работала на заводе инженером
- Декретный отпуск
- Прошла обучение в сфере СММ
- Настраивала таргетированную рекламу на небольшие бюджеты, но без результатов
- Невысокий доход
Цель обучения: развивать проекты заказчиков, получать продажи и заявки, поднять стоимость своих услуг.
После обучения у Марины:
- Значительно повысилась эффективность рекламы для заказчиков.
— Работа с Магазином обуви. После настройки рекламы пошли заявки и подписки. Клиент принял решение расширяться и настраивать рекламу на другие города, т. к. понравился результат.
— Работа с компанией по доставке суши. Правильно подобраны креативы и тексты для рекламных объявлений. Реклама «выстрелила», пошли заявки. После увеличения рекламного бюджета эффективность рекламы не снижается уже третий месяц.
- Рост количества клиентов в первые недели после прохождения курса.
- Увеличение тарифов на услуги.
Итоги: В первый месяц после обучения ежемесячный доход вырос на 50 %. В работе появилась уверенность.
Обучение окупилось в первые два месяца работы за счет роста количества клиентов и увеличения стоимости на услуги.
Мой путь становления
По образованию я инженер, но уже 6 лет нахожусь в декретном отпуске . Последние 3 года я работала в сфере СММ, особенно любила работать с текстами и всем, что с ними связано: копирайтинг, сценарии и т.д.
Вела несколько интересных проектов, настраивала таргет на небольшие бюджеты, но не понимала, почему не было результатов — продаж или новых подписчиков. В связи с этим возникла необходимость развиваться дальше.
Блог Марины Захаровой (biznes_target) я читала давно и брала для себя много полезной информации из её постов. Когда был набор на курс, решила, что пора действовать.
Во время курса я получила большой объем информации и поняла, что таргет – это не только про настройки. Таргетолог должен уметь и понимать, как оформить макет, как написать текст, а главное – кому именно он подойдёт. Техническая с виду работа открылась для меня с творческой стороны. Я перестала бояться брать за эту услугу оплату, понимая, какая это достойная и кропотливая работа.
Обучение в школе Airela дало мне не только знания, которых не хватало в таргетинге, но также множество полезных фишек и секретов таргетологов.
Уже в процессе обучения появились первые заказчики по настройке таргетированной рекламы, на которых я оттачивала полученные знания и получала отличные результаты, например, цена клика — 3 рубля, продажи и заявки.
После окончания обучения прошла всего 1 неделя, а у меня появились много новых проектов, что позволило поднять стоимость услуг на 40-50 %!
Совет тем, кто хочет пройти обучение: Настройтесь на серьезную работу, ведь вам действительно придётся выполнять задания. Но ваши вложения в себя обязательно дадут результат!
Запись прямого эфира с Еленой можно посмотреть по ссылке