— Обучение в сфере СММ
— Работа в компании СММ специалистом
— Руководитель СММ отдела в компании РВС
— Мама двух деток в декретном отпуске
Город: Краснодар
Прошла курс:
- Экспертный курс Продвинутая настройка таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм
До обучения:
- Руководящая должность в СММ отдела в компании РВС
- Декретный отпуск
- Невысокий доход
Цель обучения: Сузить профессиональную деятельность, заниматься качественной настройкой таргетинга, повысить дополнительный доход. Стать профессиональным таргетологом. Научиться анализу эффективности веб аналитики и пониманию, как дальше конвертировать результаты рекламы.
После обучения в Школе маркетинга Airela:
- Настроила рекламную кампанию для бренда ювелирной бижутерии. За 2 недели тестирования вышли на результат — конверсия в продажи 1,4 % с холодной аудитории.
- Работа со школой по видеомонтажу. На данный момент создана интеллектуальная карта проекта, определена целевая аудитория для настройки рекламы, созданы тексты под каждую ЦА.
Итог: Обучение окупилось в первые 2 месяца работы.
Как я попала на курс в Школу маркетинга Airela
С Мариной Захаровой я познакомилась на её офлайн интенсиве. Впечатления от нашего общения были очень сильными, и я решила пройти у неё онлайн обучение по таргетингу.
Основная цель обучения была получить более глубокие знания в настройках таргетированной рекламы и выйти на новый доход
После прохождения курса я продолжаю воспитывать детей и занимаюсь качественной настройкой таргетинга.
Сейчас я настраиваю рекламу для разных проектов, анализируя её результаты и улучшая их. Я продолжаю обучаться, смотрю вебинары для выпускников Школы маркетинга Airela. Также я купила видеокурс Марины по созданию креативов для рекламы.
Я сделала важные выводы из тех проектов, которые брала раньше в работу, и понимаю, что раньше я многого не знала и не понимала.
К моменту выхода из декретного отпуска я планирую перекрыть пассивным доходом свой активный офисный заработок. Больше отдыхать и заниматься семьей.
Совет для начинающих: Не бойтесь пробовать и ошибаться. Сконцентрируйтесь на анализе целевой аудитории перед запуском рекламы и анализе результатов рекламы после тестирования.
Нужно начать хотя бы с маленьких шажков, а потом ваши шаги будут увереннее. Главное — начать!
Запись прямого эфира с Татьяной можно посмотреть в двух частях: 1 часть и 2 часть.