Чтобы оценить эффективность рекламной кампании необходимо отслеживать показатели.

?Сервис Google Analytics  является лидером бесплатной веб-аналитики,  способен отслеживать множество ключевых показателей эффективности (KPI) бизнеса.

Ключевые показатели бизнеса зависят от сферы деятельности компании и ее целей.
Но можно выделить топ 5 показателей  эффективности Google Analytics:
1. Аудитория: Сеансы, Уникальные пользователи и Новые и вернувшие пользователи

Вы должны отслеживать, сколько уникальных пользователей посещают  сайт, понимать демографические характеристики, включая возраст, пол, географию. Также полезно знать, возвращаются ли они, как часто и сколько выручки приносят.

С помощью мониторинга Ваша компания может выделить свои сильные и слабые стороны в привлечении новых пользователей и проработать стратегию для конвертирования посетителей в клиентов.

2. Источники трафика: Группировка по каналам

Как пользователи находят ваш сайт — бесценная метрика, которая доступна в Google Analytics.

3. Отслеживание страниц: Показатель отказов и Средняя длительность сеансов

Этот показатель отслеживает, находят ли посетители на вашем сайте то, что ищут, или же они практически сразу покидают его. Показатель отказов — процент сеансов с просмотром только одной страницы (когда пользователи покидают сайт, не выполнив никаких действий).

Высокий показатель отказов может свидетельствовать о неинтересном контенте или о том, что ваши объявления вводят в заблуждение.

4. Отслеживание достижения целей: Конверсии и Коэффициент конверсии

Зачастую конверсия означает разные действия в разных разделах вашего сайта. Например, и подписка на рассылку, и оформление заказа может расцениваться как конверсия.

Конверсия — основной показатель того, насколько хорошо ваш сайт соответствует целям вашего бизнеса.

Можно увидеть, какие каналы приносят больше всего конверсий.

5. Анализ затрат: Стоимость конверсии и ROI

Показатель «стоимость конверсии» имеет значение, так как она позволяет подсчитать прибыль и реальный возврат инвестиций (ROI).

 Анализируя пять этих показателей, вы сможете определять зоны, требующие внимания.

Высокой Вам конверсии!