История 7. Как за 1 год расширить бизнес в 2 раза

— SMM менеджер салона оптики

— мама в декретном отпуске

Город: Астана

Прошла курс: 

  • Эффективная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм и во Вконтакте

До обучения:

  • Декретный отпуск
  • Проходила обучение в  сфере СММ
  • Работа по продвижению салонов оптики
  • Низкие продажи, небольшой доход 

Цель обучения: научится настраивать таргетированную рекламу, чтобы получать результат, развивать проект клиента и больше зарабатывать.

После обучения в Школе маркетинга Airela:

  • Удалось значительно повысить  результаты после настройки и запуска таргетированной рекламы для салонов оптики.

Снизились затраты на привлечение потенциальных клиентов. Блог салона оптики в Инстаграм стал значительно популярнее и начал  привлекать в 2 раза больше заказчиков.

Через 2 месяца после окончания курса Ирине удалось увеличить количество продаж. Благодаря полученной прибыли заказчик начал расширять свою сеть салонов оптики и в течение года открыл еще один магазин. 

  • Профессиональный рост Ирины и увеличение заработка.

Итоги: в первые 2 месяца после обучения продажи клиента выросли вдвое, заказчик принял решение развивать свою сеть и открыть новый магазин.

Обучение окупилось в первые 2 месяца работы. 

Мои успехи в продвижении

У меня нестандартное знакомство с курсом Марины Захаровой. Его приобрел мой клиент по продвижению салонов оптики. Чтобы исключить слив бюджета на рекламу, он самостоятельно выбрал и купил курс Марины и предложил мне пройти его.

Раньше я уже обучалась на курсах  по контенту, продажам в Инстаграм, сторителлингу, но знаний в таргетинге очень не хватало. 

Свои первые шаги в таргете я делала скрестив пальцы, с надеждой на успех. Порой, не понимая алгоритмов. Я очень ответственный человек и первые шаги были огромным стрессом. Я тратила не свои деньги и должна быть уверена, что применила все знания для наилучшего результата. Знания и опыт, полученные на курсе, общение в закрытой группе коллег и поддержка Марины придаёт мне уверенность в своих действиях. 

После прохождения курса я добилась уменьшения стоимости лида для клиента, повышения охватов, снижения цены за клик с 18 до 8 руб. И если раньше из аккаунта Инстаграм в салон оптики приходило только 15 % клиентов, то за последние два месяца это количество увеличилось вдвое. Продажи начали расти и в течение года заказчик принял решение открыть еще один магазин оптики. 

Сегодня я практикующий SMM менеджер с хорошим опытом и результатами в таргетинге. Я получаю не только стабильный доход, но также удовлетворение от своей работы и от итогов высоких продаж.

Пройдя курс Марины, я остаюсь безмерно благодарна за её вклад в моё профессиональное  развитие. 

Что я хочу сказать всем желающим пройти обучение:  Я рекомендую начинать действовать уже сегодня. Ни завтра, ни в понедельник, ни в Новый Год. Пробуйте! Лучшие инвестиции — это инвестиции в своё развитие.  И тогда у вас все будет получаться.

Запись прямого эфира с Ириной можно посмотреть по ссылке

Подпишитесь на наш Instagram
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial