Мобильная реклама во весь экран в «Одноклассниках» снизила цену клика в два раза

Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги использования формата мобильный рекламы Canvas, который запустился в феврале 2017 года новый вид промопоста в мобильном приложении соц. сети — полноэкранная страница, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки.

Первые компании, попробовавшие новый формат, говорят о его высокой эффективности.

«Canvas позволил нам увеличить CTR в 3 раза по сравнению с нашими стандартными кампаниями. CPC снизился в 2 раза по сравнению с мультиформатным размещением за тот же период. Кроме того, мы смогли вовлечь пользователей: по нашим данным, около 30% людей, досмотревших страницу до конца, перешли на сайт и оставили заявку. Ну и, конечно, количество фидбэка — «классов» и перепостов — значительно превысило стандартные рекламные форматы» — сказала Ольга Липовских, менеджер по таргетированной рекламе «Тинькофф Банк».

Сейчас «Одноклассники» запускают для рекламодателей конструктор полноэкранной рекламы. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами.
Ранее реклама формата Canvas была доступна по индивидуальному запросу, теперь с помощью конструктора создать такое объявление сможет любой рекламодатель.